Зачем нужна CRM по простому


Предположим вы в командировке или просто, не важно по какой причине, не пошли в офис, но компания работает и клиенты спрашивают как идет дела по их проектам/задачам.

1111.png

  Вопросы появляются вне зависимости от того где мы находимся и что делаем. И данные вопросы необходимо решать не только оперативно, но и эффективно, т.е. не просто поговорить а запустить задачу в работу и проконтролировать ее. Для этого и нужны CRM. А повышать эффективность вместе с доходностью вашего бизнеса это вопрос к руководству. Данный инструмент позволит вам видеть состояние бизнеса и дел в реальном режиме времени и исходя их этого вы будите принимать актуальные решения.

Из личного опыта

Вот вопрос от нашего клиента, связанный с функционалом будущего проекта над которым мы сейчас работаем:

11111

  Все бы ничего, но возможности позвонить и спросить нет, т.к. вы в отпуске, на дворе ночь, да и вообще все что угодно. Нужно же вспомнить что было сделано, почему возник вопрос и пр.
Вспоминаем

Первым делом идем в карточку клиента и смотрим какие сейчас задачи стоят перед нами

1) Открываем сделки:

2222222.png

2) Находи нашу сделку 

33.png
 
3) Просматриваем сделку 

44.png
 
4) Открываем актуальную задачу в которой находится не только ТЗ, но и его обсуждение с заказчиком. Мы ведем прямое общение непосредственно во время проекта, что очень ускоряет процесс разработки, но как говорится «красота требует жертв», а что может быть красивее налаженного бизнес-процесса? 

5.png
 
5) В тз ясно, что нужно было сделать и понятно к чему относится вопрос клиента. Осталось посмотреть подписанной договор, точнее ТЗ, чтобы снять все вопросы. 

66.png

6) Вот наше техническое здание, смотрим.  

7.png

7) Находим вопрос, который связан с базовым функционалом Битрикс, задаем уточняющий вопрос программисту через внутреннюю систему багтрекинга и параллельно отвечаем заказчику. 

8.png 
8) Спустя некоторое время получаем ответ от программиста, о том, что было сделано и что можно сделать еще для клиента: 

9.png

9) Пишем ответ клиенту и получаем от него материалы для работы, после чего все уходит в работу.
 
10.png
10) дополняем задачу программисту (правда тут iphone дал промашку и не дал загрузить файл, поэтому пришлось идти к ПК - андроид справится, но это все мелочи). 
101.png
    11) Задача в работе и сроки определены
102.png
 
Результат:

  • Вас никто не трогает и вы можете не создавая проблем клиенту и своему бизнесу не уходить с пляжа/вылазить из под одела/отвлекаться от других задач.
  • Клиент получил ответ и дал свои рекомендации к задаче, а вы их сразу же запустили в работу
  • Программист работает и ему не придется переделывать что-то по 10 раз из-за того, что вы не смогли приехать в офис или что-то не нашли вовремя.

Все хорошо:

103.png

  CRM - это в первую очередь инструмент, который позволяет считать и контролировать, а как это использовать решать вам. Самое главное не пускайте дела на самотек и не забывайте о них  - для этого и нужна CRM) 

104.png
 
Запись опубликована в рубрике CRM .

Комментарии (0)