Конференция "Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете" - 2015



В 2015 году конференция "Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете" проходит в Центр Digital October. Сам по себе центр достаточно известный в it сфере. Например, тут же проводит свои трансляции 1С-Битрикс (БУС) и Битрикс24.

Как всегда все начинается с кофе брейка) он был, это хорошо, тут пожалуй добавить нечего) был еще и обед, несмотря на приезд кого-то и закрытие ресторана организаторы приготовили за день очень вкусный плов, прям очень =)

Первый день конференции "Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете" 

На вступительном слове удалось себя почувствовать в роли студента в большом лектории и виде усталого профессора тов. Ашманова. Но это все мелочи, самое главное, что  тут интересные доклады, конечно нет драйва как у АМОвцев, хотя само это уже похоже на секту для CRM. Думают это оправдано, а тут конференция позиционируется как специализированная. 

Если попробовать сравнить РИФ и бывшую Оптимизацию (название было изменено в 2015 году), то в глаза бросаются следующие различия:
  1. На оптимизации действительно много кейсов, а на рифе все похоже на некую лавину всего и вместе с софтулом... В общем сложно попасть, в бесплатных залах кейсов я не услышал.
  2. На мой взгляд на оптимизацию пришло достаточно мало людей, в некоторых залах было крайне мало людей, что на мой взгляд не заслужено
  3. Тут реально рабочая атмосфера, а доклады раскрывают тему и увидеть это можно посмотрев на бизнес зону - она пустая, а на риф она была забита. Думаю это более-менее объективный параметр
  4. Ну и поисковики заверяют что все для пользователя, а директ тут ни причем, про ссылки это плохо, потому что это практически чистое зло.
  5. Ссылки в яндексе все еще работают.

Но не смотря на все плюсы, как это ни странно, но пока ничего нового тут не говорят за некоторым исключением, хотя именно ради этих исключений и стоит приходить: 
  1. Seo умирает в его основном смысле. Важно отметить, то что он умирает не потому что перестает работать (ссылки и пр.), а впервую очередь из-за того, что не получается спрогнозировать реальный выхлоп... Далее Минусинск, странная выдача и пр.
  2. Мобильная аудитория растет семимильными шагами и соц. продвижение - это уже 50% моб. аудитория.
  3. Крупные игроки убирают мелких конкурентов (кризис, привет): минусинск выбивает всех на директ, реклама в соц. сетях через администрацию выбивает рекламу из прямых продаж через владельцев сообществ.
  4. Главное - это контент, контент, контент. Ну и если удалось "попасть" в проблему клиента, то далее уже можно покупать, накручивать и много другое, что доступно в соц. сетях.
Круглый стол в красном зале стоит того, чтобы сюда прийти. Гугл, Яндекс и Майл шутят, общаются и рассказывают)) Тов. Ашманов (по другому не могу обращаться, прям профессор в хорошем расположении духа на консультации пред экзаменом) прекрасно ведет круглый стол 

Краткие итоги первого дня

1. Хорошо, что пришел
2. Завтра то же пойду)

Продвижение по версии Яндекса

Во время проведение круглого стола мне на почту пришло письмо от одной из бирж ссылок (извините за не точное время на скриншоте, это время подготовки материала).

Яндекс индексирует ссылки для коммерческих запросов

После задания Александру Садовскому возникшего в связи с этим вопроса в духе «а это правда»?
Был поучен ответ: Да, это правда, но Минусинск «Вас ждет», в том смысле, что ссылки нужно снимать.

Что на мой взгляд подтверждает выдвинутый тезис на круглом столе тов. Амманов, что Минусинск не столько алгоритм, а скорее полуавтоматическая гребенка топов, которая не смогла отработать в нормальном режиме и ссылки вернули, но думаю это не надолго.

Думаю, что Яндекс продолжает толкать всех на директ и у него это получается, хотя нужно отметить если у вас ссылок меньше чем у конкурентов, то шанс есть, что вас не заметят, но не стоит искушать судьбу. В то же время если убрать все ссылки, то остается надеется только на рандом топов - см. доклад Екатерины Гладких

Запись опубликована в рубрике Конференции .

Комментарии (0)