Конференция - AmoCRM - трафик. Заявки. Продажи


Где-то в октябре я наткнулся в рассылке на сообщение о отведении конференции компании AmoCRM Трафик, Заявки. Продажи. С момента составления заявки меня практически закидывали сообщениями, письмами по электронке и даже один раз позвонили. Этот подход крайне важен и на мой взгляд верный чтобы не только не забыть, но и, если сомневаешься, этот подход подтолкнёт прийти. Именно этот стиль крайне важен для компании создающий CRM систему!

Ведёт конференцию Павел Замазин молодой человек в светлом костюме, прекрасной дикцией и листом с подсказками, в который он посмотрел, когда нужно было сказать "AmoCRM" )

А если серьезно, то Амовцы устроили фиерическое шоу с клоунами, музыкой и шампанским, т.е. создали заряжают позитивом с первых секунд.

Про партнеров - заставьте их печатать и давать визитки, блин)

С первых секунд презентации Михаил (сооснователь qsoft и AmoCRM) рассказывал про все сделанный мелочи, прям Apple в центре Москвы 

Evernote Snapshot 20151027 111922.jpg

Конференция традиционно начинается с рассказа о новых функциях:

1. Множественный воронки продаж — «Вы студия с продвижением и созданием сайтов? Скорее всего это вам будет интересно».

2. Звонки прямо из браузера. Важная особенность, тут не только работа с телефоном, что есть, например, у Битрикс24, тут работает все несколько интуитивно. Хлопотные звонки: есть лист «обзвоню» — в других системах этого не хватает. Ну и конечно вы сможете привязать свою телефонию. Сегодня подключено 30+ компаний (Мегафон, Зебрателеком и пр.). Круто конечно, но прорыва не произошло, подобные функции есть у многих операторов, а удобство можно оценить только со временем.

3. Работа с лидами. Добавлена новая панель "не разобрано» — Это просто шикарно, если это будет все работать, то другие CRM просто умрут от зависти.

  • Телефония. Подключение телефонии и при входящем звонке появляется неразобранная заявка и все создается само, контакт не потеряется. Данная функция достаточно распространена, но сделана несколько удобнее чем у конкурентов.

  • Почта. Интеграция с почтой. После ввода пароля вы можете при получении письма генерировать заявку автоматически и даже без захода в CRM — на словах это круто, действительно круто.

4. Настройка внешних форм — встроенная передача данных в Google Analytics и конечно связь с CRM, не и между делом создали плагин для Wordpress с полной интеграцией (сквозная и динамическая) + форма обратной связи с клиентом с привязкой к CRM. Это все здорово, но мне оценить все прелести этой интеграции сложно — с технической точки зрения проделана большая работа, но мы работаем в основном с 1С-Битрикс, а с друпалом опыта крайне мало.

5. Теперь можно фоткать визитки и сразу идет обмен с CRM. Да, это действительно крайне важно, на RIW-2015 приходилось потом отдельно фотографировать и записывать в эвернот, а уж потом думать, что с этим делать. Я как пользователь Битрикс24 просто завидую.

6. Добавили испанский язык... Супер, наверное) теперь их три: русский, английский и теперь испанский.

7. Цены: в рублях 499₽, 799₽ расширенный, 1499₽ проф. — в долларах халява - 8,5$, а в рублях, ну, пожалуй, тоже не дорого, но минус такой модели в том, что может появится мысль об экономии, хотя зачем секретарю CRM для продажников? А для менеджера по продажам 500 в месяц — это не дорого или гнать нужно этого сотрудника.

Это все про CRM. Обновления незначительные, но крайне важные. 

Начало "кейс программы"

Ведущего нужно заставлять не смотреть в подсказки, когда нужно сказать "AmoCRM" 

В начале выступили два интересных докладчика

1. Carprice.ru основная идея доклада:

  • Нужно делать то, что будет популярным через 2-3 года.

  • Не нужно брать деньги у инвесторов если они вам не нужны, так же если деньги взяты, то за них нужно будет отвечать.

2. Холдинг "Лайк" - Аяз Шабудинов (24 года. Сеть хостелов в Росии. 400 франчайзи - судя по всему крайне одаренный молодой человек, который уверен в себе) Основная идея доклада:

  • Для франчайзи нужно ядро (идея).

3. AmoCRM - Екатерина Самогаева основная идея доклада:

  • На рынках конкуренции нет
  • Нужно все систематизировать и планировать

Подводим итог

Все очень грамотно построено, но к сожалению, нет программы и в момент выступления второго докладчика люди пошли из зала, не много, но десяток-другой набрался. Все же франчайзи — это не для всех, а доступной программки нет. На втором докладчике становится ясно, что общие идеи достаточно похожи, но если вам не нужно делать именно тот продукт, о котором сейчас говорят, то становится откровенно скучно, тут нужно разделять по залам или же дать программу, чтобы можно было прийти к докладу. 

Соврал, программа есть, этот лист показал мне сотрудник AmoCRM=)

IMG_0059.JPG

Послесловие 

NetCat 

Так же кроме всего прочего мне показался интересным стенд системы NetСat (ссылка на сравнение).

Сразу скажу, на вопрос: "чем вы лучше" ответ не был получен, а на вопрос о маркетплайсе ответили "он есть".

Думаю, самое главное на стенде — это старые советские весы с уже устаревшей коробкой (сейчас версия 5.х), не знаю какая задумка, но сложно думать об инновациях подходя к стенду системы NetСat.

К сожалению, ранее описанный образ CMS (ссылка на сравнение) все же подтверждается, если разработчики не могут сказать про УТП (уникальное торговое предложение), то имеет смысл подумать о целесообразности работы с данным продуктом.

IMG_0052.JPG

Разное

Интересные фото (извините за качество) из второго доклада. Планирование медиа:

Evernote Snapshot 20151027 124102.jpg

Контакты Аяза, точнее не его, но ему сообщат)

Evernote Snapshot 20151027 125201.jpg


Запись опубликована в рубрике CRM .

Комментарии (0)