1С-Битрикс, CRM и пр., а так же сколько это стоит и зачем это нужно


Зачем нужна CRM по простому

Предположим вы в командировке или просто, не важно по какой причине, не пошли в офис, но компания работает и клиенты спрашивают как идет дела по их проектам/задачам.

Читать дальше »

Опубликовано в рубрике CRM
Конференция - AmoCRM - трафик. Заявки. Продажи

Где-то в октябре я наткнулся в рассылке на сообщение о отведении конференции компании AmoCRM Трафик, Заявки. Продажи. С момента составления заявки меня практически закидывали сообщениями, письмами по электронке и даже один раз позвонили. Этот подход крайне важен и на мой взгляд верный чтобы не только не забыть, но и, если сомневаешься, этот подход подтолкнёт прийти. Именно этот стиль крайне важен для компании создающий CRM систему!

Читать дальше »

Опубликовано в рубрике CRM
CRM - Как понять нужна ли она?

В столь интересные времена каждый руководитель задает себе вопрос: "Эффективна ли моя компания и можно ли повысить эффективность (доход) компании?". Конечно же кроме всего прочего обычно в этот момент компания начинает задумывается о корпоративном портале или CRM, штудируются сайты, форумы, идет поиск подрядчика или выдается задание it специалисту.

Читать дальше »

Опубликовано в рубрике CRM