Бизнес процессы в Битрикс24 и AMOCRM


Каждый раз, когда обсуждаем внедрение CRM в компании всегда требуется “автоматизировать наши бизнес-процессы”.Так что же это такое - “Бизнес-процессы”?

В жизни это любое действие, которое выполняется внутри компании, например обработка входящего лида (заявки):

  1. В начале мы назначаем ответственного (кто обработает данные лид);

  2. далее назначаем, что нужно уточнить по данному лиду;

  3. досле этого составляем коммерческое предложение;

  4. далее “дожимаем” клиента;

  5. конвертируем сделку, если все хорошо.


Процедура достаточно простая и понятная любому руководителю. Теперь давайте посмотрим на этот процесс через призму интерфейса некоторых современных CRM.


АМОCRM

Бизнес-процессы в противовес гибкости и сложности Битрикс24 крайне лаконичны и просты. Весь алгоритм добавления бизнес-процесса в AMO можно характеризовать данным скриншотом.


Быстрое и простое добавление бизнес-процесса в AMOCRM.



А именно:

  1. Выбираем когда бизнес-процесс начинает работу

  2. Далее выбираем ответственного

  3. После чего выбираем действие

  4. Ну и напоследок комментарий


После чего все очень быстро начинает работать, просто и эффективно для простой организации работы в отделе продаж и не только. Это хорошо видно на следующей анимации.

Демонстрация бизнес-процесса amocrm в действии



Битрикс24

Тут у нас есть достаточно гибкий инструмент “дизайнер бизнес процессов”, в котором мы можем задать стартовые переменные, циклы и пр., а также после этого привязать к сущностям CRM, таким как :

  • сделка

  • лид

  • контакт

  • и пр.

Данный механизм будет тут выглядеть несколько сложнее, но тут сразу можно “почувствовать весь масштаб” этой системы, тут можно настроить очень, очень много.

Демонстрация простейшего алгоритма работы бизнес-процессов Битрикс24


Демонстрация простейшего алгоритма работы бизнес-процессов Битрикс24 (35 мб.)

Среди большого обилия настроек всегда можно выбрать то решение, которое требуется именно вашей компании и вашему бизнесу. Если нужно:

  • после закрытия лида поставить задачу по контролю, то нет ничего проще

  • после закрытия сделки обязать сотрудников загружать документы в CRM - это возможно

  • и пр.


Один из типовых бизнес-процессов в Битрикс24, который уже предустановлен


Все зависит от масштабов вашего бизнеса, если вам нужно организовать отдел продаж и дать инструмент по работу внутри этого отдела - то это АМО, а если вам требуется контроль над целой компанией - то это уже Битрикс24.



Запись опубликована в рубрике .

Комментарии (0)